Рыбалка на юге Швеции (Симрисхамн)


Настоящие рыбаки говорят, что юг Швеции словно создан для спортивной рыбалки. Здесь можно ловить рыбу как на озерах и реках, так и в открытом море. Рыбы в Сконе широкий выбор– щука, окунь, судак, а также множество видов рыбы для ловли на удочку, например, лещ, линь и плотва. Но нас больше всего интересовала осенняя рыбалка. И узнав, что осенью здесь популярна прибрежная ловля морской форели и лосося, мы отправились в городок Симрисхамн с древней историей и населением в 20тыс. жителей, где нам обещали большой улов. Но из-за сильного шторма нас в море не пустили и нам пришлось просидеть полтора часа в кафе местной гостиницы, хотя и у берега моря. Вскоре, видя наши горящие глаза и огромное желание ловить рыбу, капитан всё таки принял решение выйти в открытое море. И тут я хочу сказать сразу, что можно много говорить и писать о шведской рыбалке, но вот присутствовать на этом, можно сказать чисто мужском, занятии оказалось довольно-таки интересно. И хотя говорят, что женщина на корабле приносит несчастье, моей группе со мной очень повезло. Не обращая внимание на дождь и сильную качку, я часто выходила на палубу, чтобы подбодрить промокших до нитки мужчин, успевая при этом сделать много фотографий, некоторые из которых я и предлогаю вашему вниманию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий